1. Нужно ли проходить регистрацию чтобы сделать заказ? 2. Есть ли у вас доставка по С-Пб (область, другой город)? 3. Где вы находитесь и как до вас доехать? 4. Можно ли купить, но оплатить покупку когда доставят на адрес? 5. Кто осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание? 6. Что делать и куда звонить, если что-то сломалось? 7. Можно ли установить гидромассажное или дополнительное оборудование в пустую ванну, поддон или душевую кабину? 8. Сколько надо время для установки гидромассажного или дополнительного оборудования? 9. Как быстро заказ доставят на адрес?
1. Вопрос: Нужно ли проходить регистрацию чтобы сделать заказ? Ответ: Да, регистрацию пройти необходимо, чтобы наш менеджер мог с Вами связаться, для подтверждения заказа и согласования времени доставки.
2. Вопрос: Есть ли у вас доставка по С-Пб (область, другой город)? Ответ: Да есть. По С-Пб - БЕСПЛАТНО, при покупке свыше 15000 рублей, при меньшей - 600р. По области - 30р - 1км от поста ГАИ до дреса. Стоимость указана до подъезда. Подъем в квартиру огововаривается с менеджером отдельно. В другой город - (при розничной покупке) до пункта приема груза в С-Пб, выбранной Вами транспортной компании.
3. Вопрос: Где можно увидеть продукцию? Где вы находитесь и как до вас доехать? Ответ:С-Пб, Лиговский пр., д. 50 (въезд на территорию слева от магазина "Техношок"). Метро "Площадь Восстания", "Владимирская" или "Лиговский проспект". Смотрите раздел сайта "КОНТАКТЫ" (схема проезда).
4. Вопрос:Можно ли купить, но оплатить покупку тогда, когда доставят на адрес? Ответ: Да можно. При доставке, вместе с заказанным товаром Вы получите документ подтверждающий приобретение товара и гарантийный талон.
5. Вопрос:Кто осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание? Ответ: Гарантийноеоблуживание осуществляется сервисным центром поставщика товара.
6. Вопрос:Что делать и куда звонить, если что-то сломалось? Ответ: Волноваться не надо. Звоните нам.
7. Вопрос:Можно ли установить гидромассажное или другое оборудование в пустую ванну, поддон или душевую кабину? Ответ:Да можно, в том числе и на изделие преобретенное не у нас.
8. Вопрос:Сколько надо время для установки гидромассажного или другого оборудования в ванну, поддон, душевую кабину? Ответ: От 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от количества заказов.
9. Вопрос:Сколько пройдет время от заказа до доставки на адрес? Ответ:Как правило 1-3 дня, при наличии на складе. Если на складе нет, то чуть больше (уточнить у менеджера).
Внимание! Для оформления заявки на заказ, пожалуйста пройдите регистрацию. Это необходимое условие, для корректной работы системы интернет - магазина.
На главной странице (в верху) наведите курсор и нажмите "КАТАЛОГ", чуть ниже слева появитсяпереченькаталога сайта. Выберите любой раздел из списка (на пример "ВАННЫ" далее "Ванны "ТРИТОН"). Выберите модель. Справа от модели нажмите рыжую кнопку "купить". Откроется окно выбранного товара. В низу этого окна справа еще раз нажмите рыжую кнопку "купить" (одно нажатие - одна единица товара). !!! Обратите внимание на сопутствующие товары в низу окна!!! После этого выбранный Вами товар попадает в "корзину" ("в вашей корзине/товаров на сумму"). Так же выбираете следующий товар. За тем наведите курсор на кнопку "корзина" (слева в верху) и нажмите 1 раз, появиться окно со списком выбранного товара. На этой странице можно откорректировать (добавить или удалить) количество выбранных товаров. Для этого надо в "Количество/обновить" навести курсор и нажать на "обновить количество в корзине" или "удалить товар из корзины" расположенных под окошком с количеством.
Далее Вы можете продолжить покупки нажав на "продолжить покупки" или оформить заказ нажав на "Оформить заказ".
*Если Вы еще не зарегестрировались, нажмите на кружок напротив строки "Впервые в нашем магазине" и заполните анкету.
ВНИМАНИЕ! E-mail и там, где стоят звездочки - заполнение обязательно ! Пароль - не менее 6 знаков (0-9,a-z,A-Z) латинскими буквами.
После того, как Вы заполнили анкету - нажмите на "РЕГИСТРАЦИЯ". Если Вы все сделали правильно появиться сообщение "Регистрация завершена". Там же Вы можете оставить коментарии. Не забудте поставить "галочку" в строке я согласен и нажать на "Подтверждение заказа", появиться "СПАСИБО ЗА ВАШ ЗАКАЗ". Все. Заказ сделан. Менеджер позвонит Вам для подтверждения заказа и согласования времени доставки.
Оформить заказ также Вы можете позвонив по телефонам указанным на главной странице сайта.